Компания «Яндекс» начала процесс регистрации товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет», как сообщила ее пресс-служба. Из данных базы ведомства видно, что заявка на регистрацию уже была подана в Роспатент.
Согласно деталям из этой заявки, «Яндекс» планирует использовать новый бренд для оказания разных услуг 35 класса МКТУ, включая проведение торговых сделок через интернет-магазины. Компания намерена развивать под знаком Ultima новую бизнес-вертикаль с уникальным ассортиментом — брендовыми товарами и лимитированными коллекциями. Недавно «Яндекс» добился аннулирования товарного знака «Я.Такси» по иску судом.
Теперь компания ведет судебные разбирательства за товарный знак «Открытая кухня», так как с 2023 года она издает одноименный журнал.
Добавить комментарий