«Магнит» теперь открывает свои магазины для франчайзинга

Фото: Максим Блинов
Дата:
19.08.2024 - 09:25
Категории:

Ритейлер «Магнит» запустил франшизу для большинства своих торговых форматов, первые магазины, как ожидается, откроются уже этой осенью.

«»Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает франшизу большинства своих торговых форматов – от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс»… В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи. Ожидается, что первые франчайзинговые магазины под брендами «Магнита» откроются уже этой осенью», — говорится в сообщении компании.

Ритейлер предлагает сотрудничество по модели обратной франшизы: франчайзи получают право использовать бренд и бизнес-модель «Магнита», выступая в роли агентов по реализации товаров и отвечая за операционное управление магазинами. «Франчайзи получают поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса», — поясняют в компании.

Запуск новой модели бизнеса позволит «Магниту» ускорить развитие сети, а партнерам даст возможность выйти на новый уровень развития своего бизнеса при поддержке ритейлера. «Предполагается, что франчайзинговые магазины будут идентичны собственным торговым объектам ритейлера с точки зрения товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего оформления», — добавили в «Магните».

В портфель франшиз ритейлера входят киоски «Магнит GO», ультрамалые магазины «Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» — ключевого формата ритейлера, а также «Магнит у дома плюс». В перспективе компания запустит франшизу «жестких» дискаунтеров В1.

Генеральный директор сети Евгений Случевский отметил, что развитие по франчайзингу поможет «Магниту» нарастить темпы экспансии и выйти в регионы, где он пока не представлен.

В зависимости от формата торговой точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 миллиона рублей. Срок окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев, отмечают в «Магните». По оценке розничной сети, в ближайшие несколько лет будет открыто более 1 тысячи франчайзинговых магазинов.

«Франшиза предполагает гибкость при выборе франчайзи и торговых объектов, без жестких требований к размеру помещений: подходящая торговая площадь составляет от 50 квадратных метров до 1 тысячи квадратных метров. Партнерами ритейлера могут стать любые лица, владеющие торговой недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, как независимые предприниматели, так и региональные торговые сети», — заключили в компании.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *