Клиенты Т-банка, ранее известного как «Тинькофф», сообщают, что банк удаляет банкоматы в некоторых городах, включая Москву и Владимир. Жалобы о таких действиях появились в социальной сети «Пульс» и на форуме «Банки.ру». Некоторые клиенты обнаружили исчезновение банкомата даже в офисных зданиях, в том числе в местах, где располагаются редакции СМИ.
После обращения журналистов, некоторые банкоматы начали возвращаться, и было замечено, что устройства Т-банка перекрашены. Пресс-служба банка подтвердила, что улучшение визуального стиля банкоматов было проведено после ребрендинга в июне, и банкоматы скоро вернутся на свои прежние места.
Однако клиентам не сообщается о конкретных причинах изъятия банкоматов из-за ребрендинга. При обращении в службу поддержки Т-банка, клиентам советуют указать желаемое местоположение банкомата, но не дается гарантия, что новый банкомат будет точно установлен.
В июне банк «ТКС Холдинг», акционер Т-банка, объявил о смене названия и бренда. Самой значительной затратой на ребрендинг является перекраска банкоматов, которых в настоящее время у банка более 5000 штук. Затраты на этот процесс были оценены в 1 млрд рублей, хотя надежда состояла в том, что расходы будут меньше.
Банк не предоставляет клиентам информацию о конкретных причинах изъятия банкоматов и не дает гарантию установки новых банкоматов по указанному адресу. Тем не менее, банк планирует значительно увеличить количество банкоматов вместе с ребрендингом.
Добавить комментарий