В апреле этого года американский автопроизводитель Tesla продал в Китае 31,421 тысячу электромобилей, что оказалось на 21% меньше, чем было реализовано за тот же месяц предыдущего года. Об этом сообщила Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (CPCA). Доля Tesla на китайском рынке в прошлом месяце снизилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с прошлым годом, составив всего 4%.
Тем не менее, общий объем продаж электромобилей в Китае в апреле увеличился на 28%, что говорит о растущем интересе к этому типу автомобилей в стране. В этой динамике у Tesla были зафиксированы сниженные показатели.
Таким образом, Tesla оказывается в конкурентной борьбе, где теряет свои позиции перед местными автопроизводителями. Необходимость полноценного разрешения на продажу системы «автопилота» в Китае также может оказаться одним из ключевых факторов, влияющих на успех компании на китайском рынке.
Добавить комментарий