В 2023 году продажи ювелирных изделий онлайн выросли на 41,3% по сравнению с 2022 годом, достигнув 90 миллиардов рублей, согласно данным INFOLine. Это составляет почти четверть от всех продаж украшений.
По мнению генерального директора INFOLine-Аналитики Михаила Бурмистрова, рост онлайн-продаж ювелирных изделий обусловлен расширением крупнейших розничных сетей в регионах и укреплением позиций маркетплейсов. Wildberries и Ozon занимают второе и четвертое места соответственно в рейтинге крупнейших продавцов украшений по обороту.
Согласно прогнозу INFOLine, продажи ювелирных изделий онлайн продолжат расти, увеличившись на 38,9% в 2024 году и на 36% в 2025 году. Доля онлайн-продаж в общем объеме продаж ювелирных изделий за два года вырастет на 12 процентных пунктов, достигнув 36% рынка в 2025 году.
Добавить комментарий