В Государственной Думе пояснили, допустимо ли осуществление предпринимательской деятельности в СНТ

Дата:
14.04.2024 - 04:00
Категории:

«Установка рекламного щита в садоводческих товариществах (СНТ) может быть эффективным способом привлечения внимания к различным предложениям или мероприятиям на территории либо отдельным предпринимателям», — пояснил член Комитета Государственной Думы по малому и среднему предпринимательству, Алексей Говырин (фракция «Единая Россия»), в интервью «Российской газете».

Он подчеркнул, что СНТ может выделить участок для размещения рекламной конструкции, но для этого необходимо получить одобрение органов местного самоуправления и соблюдать технические стандарты и правила.

Между индивидуальным предпринимателем и СНТ заключается договор аренды части земельного участка, где ИП оплачивает аренду владельцу участка — т.е. СНТ. При этом ИП уплачивает только арендную плату, а налог на прибыль осуществляется со стороны СНТ.

Согласно решению общего собрания членов товарищества, земельные участки общего использования могут быть использованы для продажи товаров, выполнения работ и предоставления услуг для нужд тех, кто занимается садоводством и огородничеством. Кроме того, на таких участках можно построить временные строения и сооружения. Однако передача земельных участков и общественных объектов гражданам или организациям, а также условия их использования, определяется членами товарищества.

«С точки зрения местного самоуправления: в соответствии с Федеральным законом «О рекламе», установка рекламной конструкции должна быть согласована с органами местного самоуправления. В случае территорий историко-культурного значения размещение рекламы может быть запрещено или регламентировано определенным стилем или форматом. Для установки рекламной конструкции необходимо получить разрешение. Если все условия соблюдены согласно требованиям, то нет юридических ограничений», — подчеркнул депутат.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *