Мобильное приложение «К деньгам» Московского кредитного банка недоступно для загрузки в магазине приложений App Store, как сообщила пресс-служба банка в Telegram-канале. Банк сообщил, что работает над устранением проблемы, чтобы сделать процесс загрузки приложения более удобным для пользователей, но конкретные сроки не уточняются.
В связи с текущими сложностями банк рекомендует пользователям использовать веб-версию «МКБ Онлайн» для доступа к услугам через смартфон и отключить автоматическое обновление приложений на устройствах iPhone. Банк также подчеркнул, что ранее загруженные версии приложения продолжают работать, поэтому нет необходимости удалять их сейчас.
Подобная ситуация произошла и с приложением «Газпромбанка». Официальное сообщение в Telegram-канале кредитной организации появилось несколько позже. Рекомендации для пользователей аналогичны: использовать интернет-банк для доступа к услугам и сохранять ранее установленные версии мобильного приложения, поскольку они продолжают функционировать.
Добавить комментарий