«Яндекс Go» запустил новый сервис для бизнеса, который позволяет заказывать поездки на корпоративных автомобилях по аналогии с такси, но бесплатно для пассажира. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Тестирование сервиса уже прошло с участием нескольких компаний, имеющих 1,5 тыс. корпоративных автомобилей и 6 тыс. сотрудников-пассажиров в разных городах.
«За 10 месяцев у них в среднем в 1,5 раза увеличилось количество поездок каждой корпоративной машины, а себестоимость одной поездки сократилась на 30%», — рассказали в компании.
Сервис упрощает поиск подходящего водителя и автомобиля. Ранее в компаниях использовалась схема, где менеджер принимал звонки от сотрудников, которым нужна была рабочая поездка, и затем обзванивал водителей из списка. Новое решение оптимизирует все поездки на корпоративных автомобилях.
Компании получают от «Яндекс Go для бизнеса» программное обеспечение. Менеджер может добавить списки водителей и сотрудников, которым нужен транспорт, в систему. В ней все заказы принимаются и распределяются по свободным водителям.
Сервис платный, ежемесячная подписка для компаний обойдется в 100 тыс. рублей, подключение 1 автомобиля на месяц – от 1200 рублей.
«Яндекс Go» прогнозирует острый дефицит таксистов к концу 2024 года из-за ужесточения миграционной политики и регулирования в такси.
Добавить комментарий