Яндекс Маркет внес изменения в формат карточек товаров на своей платформе. Теперь у каждого продавца на площадке появилась своя отдельная карточка товара, а не общая, как было раньше.
Это изменение обусловлено тем, что на общих карточках в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках.
Теперь продавцы Яндекс Маркета смогут полностью контролировать весь контент своей карточки товара: определять категорию товара, изменять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии.
Помимо этого, Маркет оценит качество заполнения карточки товара, обращая внимание на название, описание, подбор изображения и видео. Каждую карточку алгоритмы Маркета оценят от 1 до 100 баллов. Чем выше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче.
Добавить комментарий