Аренда авто стала в полтора раза популярнее в России

Фото: Евгений Одиноков
Дата:
04.03.2025 - 10:00
Категории:

Согласно аналитическим данным, предоставленным экспертами «Авито Авто» и имеющимся в распоряжении Русбейс, в течение 2024 года наблюдался значительный рост интереса россиян к услугам аренды автомобилей, увеличившись на 56,5%. Руководитель департамента аренды автомобилей «Авито Авто» Илья Зарембо объясняет данную тенденцию активным развитием внутреннего туризма в стране. Он отмечает, что, по результатам опроса, проведенного «Авито», почти половина российских путешественников предпочитают исследовать свою страну за рулем автомобиля.

В ходе исследования было выявлено, что наиболее востребованной маркой среди арендных автомобилей является Lada, которой интересовались 14,1% пользователей. Второе место по популярности занимает Hyundai с долей 13,1%, а третье – Kia с 8,4%. Замыкают пятерку лидеров Toyota и Mercedes-Benz с показателями 8,4% и 6,1% соответственно.

Среди конкретных моделей автомобилей наибольшим спросом пользуется Hyundai Solaris с долей 8,6%. За ним следуют Lada Granta (7,7%) и Kia Rio (5,6%). В первую пятерку также вошли Volkswagen Polo (4,4%) и Daewoo Matiz (3,9%). При этом аналитики особо отметили заметный рост интереса к аренде BMW 5 Series, который увеличился в 2,6 раза по сравнению с 2023 годом.

По количеству предложений на платформе «Авито Авто» лидируют автомобили марки Lada (11,4% от общего числа предложений). Далее следуют Mercedes-Benz (8,9%) и Toyota (8,6%). В «Авито Авто» также отметили, что общее количество предложений на платформе выросло в 2,5 раза, при этом средняя цена аренды автомобиля осталась стабильной и составляет 2,1 тысячи рублей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *