Автодилер оценил риск ухода китайских брендов

Фото: Рамиль Ситдиков
Дата:
19.04.2025 - 12:30
Категории:

Китайские автомобильные бренды не уйдут в массовом порядке с российского рынка, так как они обладают значительными запасами прочности, даже если продажи будут нулевыми, заявил журналистам генеральный директор АГ «Авилон» Александр Никонов.

«Да, действительно, в последнюю неделю в СМИ активно обсуждают тему ухода таких брендов, как Oting, SWM и других. Честно говоря, я сомневаюсь, что они массово покинут рынок. У них есть ресурсы, которые позволяют им пережить период с нулевыми продажами. Не могу сказать, что это уже стабильный тренд,» — прокомментировал он ситуацию с потенциальным уходом китайских автомобильных марок с российского рынка.

Говоря о портфеле брендов «Авилона», Никонов отметил, что из всех 58 марок, представленных в группе, лишь три не имеют перспектив. Он уточнил, что дилер может сохранить контракт с брендом, даже если у него отсутствуют продажи в течение полугода, но только при наличии у производителя четких стратегий на будущее.

«Есть бренды, которые, к сожалению, не предоставляют нам никаких сведений о своих планах на будущее. Но таких всего три,» — добавил он.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *