Китайские автомобильные бренды не уйдут в массовом порядке с российского рынка, так как они обладают значительными запасами прочности, даже если продажи будут нулевыми, заявил журналистам генеральный директор АГ «Авилон» Александр Никонов.
«Да, действительно, в последнюю неделю в СМИ активно обсуждают тему ухода таких брендов, как Oting, SWM и других. Честно говоря, я сомневаюсь, что они массово покинут рынок. У них есть ресурсы, которые позволяют им пережить период с нулевыми продажами. Не могу сказать, что это уже стабильный тренд,» — прокомментировал он ситуацию с потенциальным уходом китайских автомобильных марок с российского рынка.
Говоря о портфеле брендов «Авилона», Никонов отметил, что из всех 58 марок, представленных в группе, лишь три не имеют перспектив. Он уточнил, что дилер может сохранить контракт с брендом, даже если у него отсутствуют продажи в течение полугода, но только при наличии у производителя четких стратегий на будущее.
«Есть бренды, которые, к сожалению, не предоставляют нам никаких сведений о своих планах на будущее. Но таких всего три,» — добавил он.
Добавить комментарий