Максим Соколов, глава компании «АвтоВАЗ», сообщил журналистам о том, что предприятие рассматривает возможность запуска отдельного бренда, предназначенного для коммерческих автомобилей.
В своем заявлении президент «АвтоВАЗа» отметил: «Мы наблюдаем успешный пример китайского рынка, где представлено большое разнообразие брендов. Следуя этим тенденциям, мы в настоящее время работаем над вопросом запуска еще одного отдельного бренда, который будет, в том числе, характеризовать линейку наших коммерческих автомобилей».
Соколов также подчеркнул, что развитие не только продуктовой линейки, но и брендового портфеля «АвтоВАЗа» является одним из важных направлений маркетинговой деятельности компании.
Согласно данным, представленным в презентации «АвтоВАЗа», объём продаж коммерческих автомобилей Lada в 2024 году достиг 11 925 единиц. Это позволило компании занять 95% сегмента компактных коммерческих автомобилей на российском рынке.
Добавить комментарий