Бизнес ускорил выход на маркетплейсы

Фото: Максим Богодвид
Дата:
14.04.2025 - 10:00
Категории:

Аналитики платформы Яндекс Маркет зафиксировали тенденцию к ускорению принятия предпринимателями решений о начале ведения бизнеса на маркетплейсах. Согласно их исследованию, если три года назад около трети (почти 33%) потенциальных селлеров обдумывали возможность работы на подобных площадках более полугода, то в текущем, 2024 году, этот период сократился в среднем до трех месяцев.

В исследовании, проведенном Яндекс Маркетом, приняли участие свыше 3000 продавцов, уже осуществляющих свою деятельность на различных маркетплейсах. Результаты показали, что 20% опрошенных заявили о том, что решение о выходе на маркетплейсы было принято ими практически мгновенно, без длительных колебаний. В 2021 году доля таких предпринимателей составляла всего 12%.

При этом эксперты отмечают, что, несмотря на возросшую оперативность, предприниматели стали уделять больше внимания подготовительному этапу: они более тщательно изучают особенности и нюансы торговли на конкретных платформах, осваивают инструменты рекламного продвижения и проводят анализ рынка, чтобы оценить перспективы и потенциальные риски.

Что касается источников поддержки и консультаций, то большинство селлеров в первую очередь обращаются за помощью к бизнес-партнерам и коллегам, имеющим опыт работы на маркетплейсах. Значительную роль в принятии решения также играют супруги и специализированные онлайн-комьюнити, где предприниматели могут обмениваться опытом и получать советы от других участников.

Наиболее популярной категорией товаров для начинающих продавцов на маркетплейсах является одежда, обувь и аксессуары – ее выбирают 37% предпринимателей. Вторую строчку по популярности занимает категория товаров для ухода за собой и парфюмерия.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *