Coca-Cola закрепила бренды в России

Фото: РИА Новости / Павел Лисицын
Дата:
05.11.2025 - 10:00
Категории:

Американская корпорация The Coca-Cola Company официально зарегистрировала на территории Российской Федерации свои знаковые товарные знаки «Кока-Кола» и «Спрайт». Согласно сообщению ТАСС, обе заявки были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) 23 апреля, а сама регистрация знаков действует в течение стандартного срока в десять лет.

В соответствии с новыми свидетельствами, компания получает право производить и реализовывать под этими брендами широкий ассортимент продукции. В перечень входят фруктовые безалкогольные напитки, содовая вода, различные прохладительные напитки и эссенции для их приготовления. При этом, как отдельно отмечает агентство, товарный знак «Кока-кола» также был зарегистрирован для категории пива, что может указывать на потенциальное расширение портфеля.

Напомним, что летом 2022 года российское подразделение компании, продолжившее работу под названием «Мултон Партнерс», запустило на местном рынке аналог классического напитка — «Добрый кола». Аналогичным образом под другими брендами были налажены производства остальных газированных напитков из прежнего ассортимента. При этом оригинальная Coca-Cola продолжает ввозиться в Россию через параллельный импорт и присутствует в продаже.

Информация о возможном полномасштабном возвращении бренда появлялась и ранее: в начале 2025 года соответствующие слухи распространялись в Telegram-каналах, однако они не нашли практического подтверждения. Тем значимее нынешний шаг, который следует за продлением в прошлом месяце на аналогичный десятилетний срок исключительного права на товарный знак Coke.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.