Американская компания The Coca-Cola Company продлила срок действия исключительных прав на товарный знак Coke на территории России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.
Согласно официальному документу, бренд зарегистрирован в категории безалкогольных несолодовых напитков и сиропов для их приготовления по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Новый срок действия прав установлен до 14 августа 2035 года.
Заявка на регистрацию товарного знака Coke впервые была подана еще в мае 1946 года, а уже в июне того же года бренд получил официальное признание в России. С тех пор Coca-Cola регулярно продлевает свои исключительные права на использование этой марки, подтверждая интерес к сохранению бренда даже при ограничении коммерческой деятельности в стране.
Напомним, что в марте 2022 года компания The Coca-Cola Company приостановила работу на российском рынке. Однако напитки под маркой Coca-Cola продолжают продаваться в России — в основном за счет параллельного импорта из других стран.
Тем временем, на внутреннем рынке усиливается конкуренция среди производителей аналогичных напитков. Ранее сообщалось, что бренд Evervess, принадлежащий российскому подразделению PepsiCo, впервые обогнал Coca-Cola по продажам в стране. Этот результат эксперты связывают с расширением локального производства и снижением зависимости от импортных брендов.

Добавить комментарий