Количество фальшивых российских товаров на китайском рынке уменьшается, сообщил Алексей Дахновский, торговый представитель РФ в Китае. Он отметил, что много продукции в Китае имитирует российские товары, но на самом деле выпускается на местном уровне. В офлайн-магазинах можно встретить товары, которые не считаются подделками в чистом виде, так как китайские предприниматели создают свои бренды, рецептуры и указывают Китай как страну происхождения товара. Однако такое подобие, как «колбаса со вкусом кальмара», может ввести китайского потребителя в заблуждение относительно реального российского качества.
С точки зрения Дахновского, количество контрафакта на китайском рынке постепенно уменьшается. Он подчеркнул, что хотя много товаров пытаются послужить копиями российских продуктов, все больше покупателей в Китае начинают понимать и принимать оригинальное качество отечественных товаров. Российская сторона оценивает этот процесс положительно, поскольку это способствует укреплению доверия к российским товарам на китайском рынке. Несмотря на то, что проблема фальсификации остается актуальной, шаги по уменьшению ее влияния уже начались и приносят результаты.
Добавить комментарий