На фестивале-ярмарке «Сделано в России» в китайском городе Харбин пользуются огромной популярностью такие российские продукты, как водка, вина, морсы, мед и мясные полуфабрикаты, по информации от Российского экспортного центра. Бренд премиальной водки «Легенда Кремля» выразил удивление от внезапного успеха на ярмарке, продав практически половину привезенной продукции уже в первый день. Необходимость дополнительных поставок стала очевидной.
На протяжении трех часов дегустации было выпито целых 2000 рюмок, что говорит о высоком интересе к алкогольным напиткам. Особый спрос вызывает эксклюзивная линейка продукции, предназначенная специально для китайского рынка — 53-градусная водка, упакованная в красные фолианты, пользующиеся популярностью среди местных жителей.
Компания «Карельское лето» заработала рекордные продажи, распродав все запасы морсов за полтора часа после начала работы ярмарки. Новым трендом в Китае стали продукты здорового питания без добавок, что привлекло внимание к продукции с сертификатом «Сделано в России» как марки качества и экологичности. Это открыло для производителей возможности для будущего сотрудничества с китайскими партнерами.
Компания «Паритет Агро» из Краснодарского края сразу же после открытия фестиваля-ярмарки продала более 600 килограммов муки, что составило почти 90% от всей продукции. Участие в мероприятии рассматривается как способ сделать продукцию более узнаваемой и востребованной среди китайских потребителей.
Добавить комментарий