Эксперт раскрыл причины, по которым Coca-Cola продолжает защищать свои патенты

Фото: Кирилл Каллиников
Дата:
15.06.2024 - 04:00
Категории:

Компания Coca-Cola, подавшая заявки на регистрацию товарных знаков Sprite, Fanta и Coca-Cola в Роспатенте, демонстрирует намерение сохранить свою интеллектуальную собственность в России. Как пояснил юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Игорь Чувствинов, Coca-Cola, подобно другим иностранным компаниям, предпочитает поддерживать свои патенты на изобретения.

По словам Чувствинова, регистрация новых товарных знаков позволяет Coca-Cola обеспечить охрану наименования бренда в течение следующих трех лет и гарантировать, что оно останется за оригинальным производителем. Кроме того, новая регистрация защищает компанию от использования этих обозначений третьими лицами.

Чувствинов подчеркнул, что данная стратегия является «стратегией на будущее» в случае, если компания решит вернуться на российский рынок.

Спартак Хулхачиев, ведущий юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР, отметил, что подача заявок на регистрацию товарных знаков ушедшими из России компаниями является трендом, который свидетельствует об их стремлении обезопасить себя от потери товарных знаков.

По его мнению, иностранный бизнес покинул российский рынок в 2022 году, поэтому существует риск, что в 2025 году наступит срок неиспользования товарных знаков, что может привести к искам. Новые заявки «обнуляют» срок неиспользования и дают компании три года безопасного периода. Даже если третье лицо подаст иск против старых товарных знаков, к этому моменту Coca-Cola уже получит новые товарные знаки на названия своих брендов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *