Российский DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», известный теперь как «Лемана Про» после ребрендинга, начал процесс замены вывесок.
Как сообщает ритейлер, первая обновленная вывеска уже установлена на фасаде магазина в Мытищах, Московская область.
«В рамках ребрендинга в гипермаркетах «Лемана Про» начался процесс демонтажа и замены вывесок и фасадных конструкций. Планируется, что к концу года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — говорится в сообщении.
Ранее эксперты оценивали стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен» в сумму до 2 миллиардов рублей.
Leroy Merlin – это французская сеть гипермакетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Владелец сети – группа ADEO – в 2022 году приняла решение прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023 года в ADEO сообщили о намерении передать управление российским подразделением локальному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО «Леруа Мерлен Восток» стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО «Груп АДЕО» владеет оставшимися 0,01%.
Добавить комментарий