«Леруа Мерлен» в России переходит на новое название

Фото: Вадим Брайдов
Дата:
19.08.2024 - 11:00
Категории:

Российский DIY-ритейлер «Леруа Мерлен», известный теперь как «Лемана Про» после ребрендинга, начал процесс замены вывесок.

Как сообщает ритейлер, первая обновленная вывеска уже установлена на фасаде магазина в Мытищах, Московская область.

«В рамках ребрендинга в гипермаркетах «Лемана Про» начался процесс демонтажа и замены вывесок и фасадных конструкций. Планируется, что к концу года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — говорится в сообщении.

Ранее эксперты оценивали стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен» в сумму до 2 миллиардов рублей.

Leroy Merlin – это французская сеть гипермакетов, специализирующихся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома. Владелец сети – группа ADEO – в 2022 году приняла решение прекратить финансирование российского подразделения. В марте 2023 года в ADEO сообщили о намерении передать управление российским подразделением локальному менеджменту. В конце прошлого года владельцем 99,99% в ООО «Леруа Мерлен Восток» стало Scenari Holding LP, зарегистрированное в ОАЭ. АО «Груп АДЕО» владеет оставшимися 0,01%.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *