Глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов сообщил в интервью РИА Новости о том, что в рамках разрабатываемого законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях, ведомство предлагает, помимо прочего, обязать маркетплейсы рекомендовать покупателям российские аналоги иностранных брендов при осуществлении поиска товара.
Ранее министр уже сообщал, что Минпромторг подготовил и обсуждает с заинтересованными ведомствами обновленную версию законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях. По словам Антона Алиханова, основная цель данного законопроекта заключается в создании маркетинговых преференций для отечественных производителей, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными, в маркетинговом плане, зарубежными брендами.
Комментируя законопроект, Алиханов подчеркнул, что «для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность – и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара».
При этом министр также отметил, что в случае с маркетплейсами отсутствует понятие «полочное пространство», так как количество товаров не ограничено, а сами принципы демонстрации товаров покупателям существенно отличаются от традиционных форм торговли.
Добавить комментарий