Компания МТС объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого будет осуществляться продажа автомобилей непосредственно в салонах связи. Об этом сообщил представитель компании в интервью изданию РБК. В качестве стартовой площадки для реализации данного проекта был выбран флагманский салон, расположенный в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. В настоящее время в данном салоне осуществляется продажа гибридных автомобилей AITO Seres M7, представляющих собой совместную разработку компаний Huawei и Seres из Китая.
Партнером МТС в реализации данного проекта выступает дистрибьюторская компания «МБ РУС» (ранее известная как «Мерседес-Бенц РУС»). По словам генерального директора розничной сети МТС, Андрея Губанова, основной целью данного эксперимента является увеличение посещаемости торговой точки. Губанов также отметил, что с момента начала продаж автомобилей посещаемость салона увеличилась на четверть.
В случае успеха данного пилотного проекта, компания планирует разместить автомобили и в других салонах, которые соответствуют необходимым требованиям по площади. Кроме того, новые салоны будут открываться с учетом возможности размещения в них автомобилей. В настоящее время МТС располагает более чем 4200 салонами связи по всей территории России. По оценкам компании, около 10 из них подходят для размещения автомобилей. Также рассматривается возможность размещения автомобилей напротив салонов связи.
«Мы видим, что китайская модель продажи автомобилей в шоурумах производителей электроники — рабочая», — заявил Губанов. По его словам, в перспективе модельный ряд может быть расширен. Это будет зависеть от того, вернутся ли на российский рынок потенциальные партнеры, такие как компании Xiaomi и Huawei. Губанов также уточнил, что в будущем МТС может перейти к прямым продажам автомобилей, минуя дистрибьютора, в том числе посредством онлайн-формата.
Начиная с 2023 года, продажу автомобилей начал осуществлять маркетплейс Ozon. В 2024 году автомобили также появились в продаже на платформах Wildberries и «Мегамаркет». По данным, опубликованным изданием Русбейс со ссылкой на подсчеты сервиса «Анабар», к концу октября 2024 года маркетплейсы реализовали автомобили на общую сумму 16 миллиардов рублей.
Добавить комментарий