Объем рынка нативной рекламы в мессенджере Telegram в первом квартале 2024 года достиг 2 миллиардов рублей.
По данным платформ eLama и AdVisor, в январе-марте 2024 года нативную рекламу в Telegram разместили 14 720 рекламодателей. Активнее всего компании продвигались в марте в преддверии весенних праздников.
Большая часть рекламного бюджета пришлась на категорию «Техника и электроника». В топ-5 также вошли категории «Красота и уход», «Финансовые услуги», «Одежда и аксессуары», «Образование и курсы».
Средний показатель отношения охвата публикации к числу подписчиков канала (ERR) составил 21%. Стоимость 1000 неуникальных показов рекламы составила 1960 рублей, а стоимость клика — 50 рублей.
Рост ежемесячной аудитории Telegram в России за 2023 год на 10% до более чем 85 миллионов пользователей привлекает на платформу все больше рекламодателей.
Добавить комментарий