Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила официальные предупреждения компаниям Ozon и Wildberries. В ведомстве пояснили, что указанные маркетплейсы практиковали включение товаров в категорию распродаж и установление скидок на эти товары без предварительного получения согласия от продавцов.
ФАС установила срок до 28 февраля 2025 года, в течение которого Ozon и Wildberries должны создать условия, обеспечивающие обязательное подтверждение участия продавца в распродажах, включая те, которые проводятся в автоматическом режиме. В ФАС подчеркнули, что в случае отказа продавца от участия в акции, применение скидки к его товару будет недопустимо.
Данные требования, выдвинутые антимонопольной службой, направлены на повышение прозрачности и предсказуемости механизма участия предпринимателей в акциях, проводимых на маркетплейсах. В случае невыполнения этих требований в установленный срок, ФАС оставляет за собой право возбудить дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Добавить комментарий