Ozon снижает ставки на рекламу для некоторых товаров

Фото: свободные источники
Дата:
03.03.2025 - 10:00
Категории:

Начиная с 7 марта, минимальные ставки в рекламных инструментах «Трафареты» и «Вывод в топ» на маркетплейсе Ozon будут определяться с учетом категории и цены товара, без учета скидок, предоставляемых в рамках акций. Об этом сообщила пресс-служба Ozon изданию «Бизнес-секреты».

Ozon планирует выделить пять ценовых сегментов: товары стоимостью до 999 ₽, от 1 000 до 2 499 ₽, от 2 500 до 4 999 ₽, от 5 000 до 9 999 ₽ и от 10 000 ₽. Для каждой товарной категории и каждого ценового сегмента внутри категории маркетплейс установит минимальные ставки, которые, как утверждается, не будут превышать текущие значения. При этом:

  • Для некоторых категорий товаров, характеризующихся более низкой средней конверсией в заказ, маркетплейс снизит ставки.
  • Для всех остальных товарных категорий и товаров любой ценовой категории ставки останутся прежними.

В качестве примера приводится ситуация с товаром из категории «Мягкая мебель» стоимостью 2 400 ₽. Минимальная ставка для такого товара в инструменте «Трафареты» снизится с 7 до 4 ₽, а в инструменте «Вывод в топ» – с 10 до 8 ₽.

С обновленными минимальными ставками можно ознакомиться в специальных таблицах, представленных отдельно для «Трафаретов» и для «Вывода в топ».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *