Ozon выявит для продавцов дефицитные, но популярные товары

Фото: свободные источники
Дата:
10.02.2025 - 10:00
Категории:

Ozon провел обновление аналитических инструментов в личном кабинете для продавцов — теперь в этом разделе имеется вкладка «Недостающие товары». Здесь маркетплейс демонстрирует селлерам, какие позиции отсутствуют на Ozon, но доступны на других маркетплейсах и пользуются высоким спросом.

Доступ к данному обновлению открывается для всех продавцов, включая тех, кто не оформил подписку Premium и Premium Plus. Для начала работы с аналитической информацией, селлеру необходимо настроить фильтры в разделе недостающих товаров, указав название, категорию, бренд и цену.

После настройки системы будет сформирован список из 1 000 товаров. Например, продавец, занимающийся обувью, может выбрать категорию «Спортивная обувь», ввести цену и указать нужный бренд кроссовок. Система предложит модели, которые пока отсутствуют на маркетплейсе. Эти товары можно отсортировать по различным метрикам и добавить интересующий предмет в свой ассортимент с помощью кнопки «Добавить товар».

Ozon анализирует общедоступные источники информации и отображает приблизительные метрики за предыдущий месяц. Прежде чем начать продажи рекомендованного товара, следует убедиться, что его действительно нет на площадке.

С помощью предоставленных данных продавцы получают возможность оценить спрос и начать реализацию многообещающих товаров раньше своих конкурентов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *