Ozon запустил бета-тест CRM для продавцов

Фото: Наталья Селиверстова
Дата:
12.03.2025 - 12:00
Категории:

CRM-системы, известные своей способностью автоматизировать бизнес-процессы, помогают предприятиям экономить ценное время, которое в противном случае было бы потрачено на выполнение рутинных задач. Эти системы позволяют собирать и хранить клиентские базы данных, создавать профили покупателей, настраивать воронки продаж, назначать задачи сотрудникам, контролировать их работу и обрабатывать заказы, поступающие из различных источников, в едином удобном интерфейсе.

Как сообщили «Бизнес-секретам» в пресс-службе компании, Ozon запустил новую CRM-систему для своих селлеров в тестовом режиме.

Маркетплейс разделил клиентскую базу каждого продавца на определенные сегменты, включающие постоянных, потенциальных покупателей и новых клиентов. Для каждой из этих групп в CRM-системе доступна сводная информация, включающая динамику количества клиентов, выручку от заказов и средний чек. Кроме того, система предоставляет рекомендации — конкретные действия, которые предприниматель может предпринять для развития или укрепления лояльности своей аудитории.

Благодаря использованию рекомендательных технологий, Ozon выделяет товары из ассортимента продавца, которые потенциально могут быть интересны конкретному клиенту. Более того, Ozon предоставляет информацию о взаимодействии клиента с товарами, позволяя продавцу видеть, кто из клиентов просматривал его товары, добавлял их в корзину или добавлял в избранное.

На данный момент функционал CRM-системы находится в режиме тестирования и доступен лишь части продавцов. Однако, планируется, что постепенно он станет доступен всем селлерам, работающим на платформе Ozon.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *