Крупнейшие российские маркетплейсы отреагировали на критику главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, касающуюся их скидочной политики. По информации РБК, компании Ozon и Wildberries выразили готовность к переговорам с банками по вопросу скидок на маркетплейсах, но выступают против государственного регулирования в этой области.
Ранее Набиуллина раскритиковала конкурентные практики площадок, указав на их преимущество перед банками, поскольку они «могут предоставлять клиентам возможность платить карточками другого банка и указать другую цену». В ответ представитель Wildberries Евгений Этин подчеркнул готовность договариваться «без насильственных действий со стороны государства». Аналогичную позицию против внешнего регулирования высказал и представитель Ozon Александр Васильев.
В результате давления регулятора Ozon уже принял решение расширить программу лояльности, распространив «зеленые ценники» на карты других банков. Подобные ограниченные программы для сторонних банков также развивает «Яндекс Маркет», где пока участвует только «Альфа-банк». Таким образом, эволюция системы скидок на маркетплейсах продолжится через диалог между площадками и финансовыми организациями.

Добавить комментарий