Руководитель направления WAF ГК «Солар», Алексей Пашков, сообщил РИА Новости о значительном увеличении активности хакеров в отношении интернет-магазинов косметики в течение первой недели марта. По его словам, злоумышленники активизировали поиск уязвимостей с целью проведения успешных атак, которые могут привести к финансовым потерям для бизнеса и лишить граждан возможности приобретения подарков.
«По данным экспертов направления WAF ГК «Солар», с начала марта 2025 года хакеры нарастили число сканирований интернет-магазинов косметики. Уже 1 марта количество сканирований в сутки выросло в два раза в сравнении со средним значением в феврале 2025 года, а к 7 марта их число увеличилось уже в девять раз в сравнении с тем же показателем. Это означает, что хакеры активно начали искать уязвимости, чтобы совершить успешную атаку и лишить бизнес прибыли, а граждан — подарков», — заявил Пашков.
Эксперты также зафиксировали увеличение количества SQL-инъекций, направленных на интернет-магазины парфюмерии и косметики. SQL-инъекция представляет собой внедрение вредоносного кода, позволяющее злоумышленникам получить несанкционированный доступ к базам данных организации, учетным данным пользователей и другой конфиденциальной информации, а также нанести ущерб. По сравнению со средним ежедневным количеством в феврале, рост числа SQL-инъекций составил 18 раз.
В ГК «Солар» также отметили троекратное увеличение числа кибератак, использующих уязвимости, возникающие при открытии локальных файлов на сервере без достаточной проверки или аутентификации. Подобные уязвимости позволяют хакерам получать доступ к локальным файлам на веб-сервере, содержащим конфиденциальные данные, такие как криптографические ключи и базы данных с паролями.
Добавить комментарий