Российские напитки стали популярными в Китае

Фото : пресс-служба РЭЦ
Дата:
20.05.2024 - 02:00
Категории:

Российские продукты покорили китайских потребителей на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Харбине. Самые востребованные товары:

Водка «Легенда Кремля»: премиальный бренд, эксклюзивная 53-градусная водка в подарочных упаковках красного цвета. Спрос настолько высок, что пришлось организовывать дополнительную доставку.

Вина: различные сорта российских вин пользуются популярностью на ярмарке.

Натуральные морсы «Карельское лето»: без сахара, консервантов и добавок, распроданы в течение полутора часов.

Мед «Предгорья Белухи»: Россия является крупным поставщиком меда, а китайцы высоко ценят его качество. Бренд «Предгорья Белухи» нашел более десяти потенциальных партнеров из Китая.

Мясные полуфабрикаты «АбиПродакт»: горячие пирожки и другие мясные полуфабрикаты пользуются большим спросом у китайских потребителей.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит с 17 по 21 мая на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО и на центральной пешеходной улице Харбина с 16 по 26 мая. Мероприятие дает возможность китайским компаниям познакомиться с разнообразной продукцией российских производителей, а также способствует укреплению торговых отношений между двумя странами.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *