Российские железные дороги не наблюдали каких-либо фактических контрактов, заключаемых с поставщиками угля для укрепления транспортировки угля в порт Тамана. Коммерческий директор по навалочным грузам ОТЭКО Александр Гаганов рассказал журналистам, что компания пообещала с мая этого года обеспечить доставку 3 млн т угля в адрес терминала.
В феврале поставщики объявили о бойкоте Отеко, что привело к отмене заявок на поставку угля в Таман и впоследствии снизил тарифы на переход. Отеко недавно предложил компаниям и трейдерам угля в размере 18 долларов США за тонну, что намного ниже, чем в предыдущих ставках, которые достигли 38 долларов за тонну в январе 2024 года.
Тем не менее, российские железные дороги утверждают, что порт все еще не может обрабатывать обещанный объем угля в соответствии с соглашениями. Они отмечают высокий спрос на транспортировку в сторону Азова-Черного Морского побережья и выражают опасения, что задержки в соглашениях о переходе угля в Тамане могут привести к распределению существующих способностей по другим портам в регионе.Российские железные дороги призывают Отеко воздерживаться от распространения неточной информации и сосредоточиться на завершении подлинных соглашений.
Вопросы, касающиеся приостановления поставки угля на Таман-терминал Отеко, продолжаются с зимы и обсуждались на встрече с первым заместителем премьер-министра Андрея Белоусов. Белоуев поручил Министерству транспорта вместе с Российскими железными дорогами расследовать причины снижения погрузки на железную дорогу, частично связанную с подвесной поставкой угля и решению этой проблемы. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривала действия Отеко как потенциально нарушающие антимонопольные законы из-за установления неоправданных цен на переходные средства.
Добавить комментарий