Глава Роспотребнадзора, Анна Попова, заявила о росте числа жалоб, поступающих от граждан России в отношении маркетплейсов.
По ее словам, общее количество обращений, связанных с вопросами защиты прав потребителей, увеличилось в 2024 году на 4%. Ранее торговля занимала 60% от всех обращений, однако в текущем году ее доля снизилась до 48,5%, в то время как доля жалоб на оказание услуг, напротив, возросла.
Попова отметила, что в сфере торговли наблюдается увеличение удельного веса жалоб, касающихся именно услуг, предоставляемых маркетплейсами. В связи с этим Роспотребнадзор призывает к ужесточению регулирования деятельности данных онлайн-платформ.
В ведомстве уже провели анализ итогов работы за 2024 год и определили, какие изменения необходимо внести в действующее законодательство. При этом Попова не предоставила конкретной информации о том, какие именно изменения планируется внести.
Добавить комментарий