Маркетплейс Ozon объявил о том, что с 1 февраля текущего года увеличит вознаграждение за работу с посылками, поступающими в рамках сервиса Ozon Global, по просьбе самих предпринимателей. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале «Ozon и партнеры».
В сообщении компании говорится: «С 1 февраля поднимем минимальную выплату за выдачу заказов из-за рубежа — с 9,9 рубля за товар до 15 рублей. Вознаграждение за обработку возвратов, конечно, тоже сохраним — продолжим платить по 15 рублей за каждый».
В Ozon пояснили, что данное решение было принято в ответ на обращения от предпринимателей, занимающихся выдачей международных заказов.
Также в компании отметили, что сервис Ozon Global функционирует по отличной от основной бизнес-модели, в связи с чем для него применяется отдельный тариф. Он рассчитывается на основе затрат на логистику и стоимости услуг маркетплейса для продавцов из-за рубежа. По аналогичному принципу определяются тарифы за выдачу заказов Ozon fresh или «Эконом», которые также ниже обычных.
Ранее Ozon проинформировал о том, что с 1 февраля будет отменен сервисный сбор, который был введен для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в апреле текущего года. В компании утверждают, что для подавляющего большинства точек (90%) сумма данного сбора была незначительной, а для большинства ПВЗ вовсе составляла 1 рубль в месяц.
Более высокие суммы сбора взимались только с наиболее прибыльных и «зрелых» ПВЗ. Полученные средства маркетплейс использовал для инвестиций в привлечение новых клиентов, поддержание доступных цен, продвижение пунктов выдачи заказов и других целей, связанных с развитием бизнеса.
Добавить комментарий