Спрос на банковские сервисы ВТБ на работе растет

Фото: Евгений Биятов
Дата:
20.03.2025 - 04:00
Категории:

Согласно статистическим данным ВТБ, все больше клиентов отдают предпочтение использованию банковских услуг непосредственно на рабочем месте, обращаясь к выездным менеджерам кредитных организаций.

В сообщении банка подчеркивается, что в 2024 году выездные клиентские менеджеры обслужили около 2 миллионов сотрудников зарплатных организаций, что в три раза превышает показатель предыдущего года. Благодаря работе выездного сервиса было оформлено 4,8 миллиона банковских продуктов, что в шесть раз больше по сравнению с 2023 годом.

Руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин объясняет популярность выездного сервиса тем, что он позволяет клиентам существенно экономить время, избавляя от необходимости планировать посещение банка в выходные дни или отпрашиваться с работы.

В связи с расширением выездных сервисов банкам приходится увеличивать численность персонала. В частности, в ВТБ количество выездных менеджеров в прошлом году выросло в 2,5 раза, достигнув 1,8 тысячи человек. В текущем году планируется дальнейшее увеличение штата до 2,9 тысячи сотрудников.

Палаткин также отметил, что выездные менеджеры используют различные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, поезда, вертолеты и даже самолеты, чтобы обеспечить мобильность и доставку услуг как на предприятия в городах, так и в отдаленные регионы на труднодоступные объекты.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *