Согласно информации, полученной из базы данных Роспатента, корпорация Starbucks вновь осуществила регистрацию двух товарных знаков на территории Российской Федерации.
Зарегистрированные товарные знаки распространяются на три класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 30, 35 и 43. Это позволит компании Starbucks производить под своим брендом различные виды кофе, включая растворимый кофе, фильтр-кофе и кофе по-турецки. Кроме того, регистрация товарных знаков дает Starbucks возможность открывать в России розничные магазины, предлагающие напитки, продукты питания и одежду.
Срок действия данной регистрации товарных знаков установлен до 2034 года.
Напомним, что компания Starbucks покинула российский рынок в 2022 году. До этого момента в стране функционировало 130 кофеен, принадлежащих этой сети.
Добавить комментарий