Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) сообщила о возбуждении дел в отношении Совкомбанка, Т-Банка и Альфа-банка в связи с выявленными нарушениями в их телевизионной рекламе, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«ФАС возбудила дела в отношении Совкомбанка, Т-Банка и Альфа-банка. В телерекламе организаций служба усматривает нарушения», — говорится в официальном сообщении.
В ФАС отмечают, что в рекламе Совкомбанка информация о привлекательной для потребителей ставке по вкладу до 26,6% годовых была представлена крупным шрифтом, в то время как другие условия, влияющие на доходность вклада, были указаны трудночитаемым шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени.
Аналогичным образом, Т-Банк распространял видеорекламу, в которой привлекательные сведения о вкладе по ставке 24% сопровождались отсутствием иной информации, способной повлиять на сумму доходов, отмечается в сообщении.
В телерекламе Альфа-банка сообщалось: «Альфа инвестиции — это к деньгам. Дарим 20 акций крупнейших компаний каждому». Однако для получения акций требовалось открыть первый брокерский счет и приобрести любые ценные бумаги на сумму от 1000 рублей в мобильном приложении банка. По мнению ведомства, клиенты не получали достаточной информации обо всех условиях получения акций, необходимой для принятия осознанного решения.
«По мнению ведомства, такие действия организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства. В случае установления вины к банкам будут применены меры административного воздействия», — заключает ФАС.
Добавить комментарий