Wildberries и Russ представили корпоративный бренд и логотип RWB

Фото: Ирина Алтухова
Дата:
11.12.2024 - 01:30
Категории:

Объединенная компания Wildberries и Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB. Новые элементы первичного позиционирования были представлены 10 декабря. В то же время, бренды Wildberries и Russ будут продолжать использоваться как маркетплейсом, так и оператором наружной рекламы.

Бренд RWB будет выступать в качестве материнского и использоваться для продуктов объединенной компании. Планируется расширение деятельности в сферах IT, инноваций и образования. Партнерам предложат логистические, сервисные решения. В планах развитие автоматизации, персонализации сервисов и поддержка предпринимателей.

Реструктуризация объединенной компании Wildberries и Russ успешно завершилась в октябре. В сентябре компания получила последнее одобрение от ФАС. Еще в конце июня было объявлено о слиянии Wildberries и группы Russ, с целью создания новой цифровой торговой платформы. Это позволило создать нового игрока на рынках финансов, медиа, торговли и рекламы. Новая компания сможет использовать доступный инструмент для продвижения товаров. В начале июля было создано новое совместное предприятие — ООО «РВБ», где доля Wildberries составляет 65%, а у компании «Стинн» — 35%. Генеральным директором стал Роберт Мирзоян. Позже РВБ взяло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами маркетплейса.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *