Wildberries тестирует страхование продавцов

Фото: Ирина Алтухова
Дата:
12.02.2025 - 10:00
Категории:

Маркетплейс Wildberries и компания Russ, объединившись, приступили к тестовому запуску сервиса добровольного страхования, предназначенного для продавцов, сотрудничающих с платформой. Данный сервис был разработан совместными усилиями с участием «АльфаСтрахования», страхового брокера «Цунами» и IT-платформы Zunami One, о чем сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Согласно заявлениям представителей маркетплейса, представленный сервис является первым в своем роде на российском рынке, поскольку он интегрирован непосредственно с платформой и ориентирован на страхование рисков, возникающих у продавцов. На текущем этапе он доступен для ограниченного числа продавцов, однако в течение нескольких месяцев возможность подключения к сервису будет предоставлена всем заинтересованным сторонам.

Страховое покрытие включает в себя компенсацию расходов на обратную транспортировку товаров в случаях возврата или отказа от выкупа со стороны покупателей, а также страхование от повреждений или утраты товаров во время доставки. Кроме того, предусмотрена компенсация стоимости продукции в ситуациях, когда товар был поврежден покупателем и возвращен продавцу как бракованный.

На этапе тестирования тарифная ставка составляет 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Максимальная сумма страховой выплаты за один товар составляет 50 тысяч рублей, а общая сумма выплат по каждому страховому случаю ограничена 100 тысячами рублей. В случае возврата товара максимальная компенсация за транспортировку может достигать 5 тысяч рублей.

«Наша цель – чтобы селлер в будущем мог приобрести страховку и обратиться за компенсацией в формате одного окна, через личный кабинет маркетплейса и получить выплату в несколько простых шагов», — отметила заместитель директора по корпоративному страхованию по имущественному андеррайтингу «АльфаСтрахования» Татьяна Лаврова, подчеркивая удобство и простоту использования сервиса для продавцов.

Технический директор финтех-направления Wildberries & Russ Сергей Бобрецов заявил о планах по расширению ассортимента страховых продуктов в будущем. Генеральный директор «Цунами» Андрей Сабитов добавил, что интеграция с системами Wildberries и использование платформы Zunami One позволили автоматизировать процессы страхования и урегулирования убытков.

Стоит отметить, что ранее Wildberries начал сотрудничество с Pango Cars, специализирующейся на продаже автомобилей с пробегом от дилеров, и запустил продажу подержанных автомобилей на своей платформе. На данный момент заказать автомобиль с пробегом можно только в Москве и Московской области.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *