Раньше продавцы на Яндекс Маркете оформляли отдельные заявки на каждую поставку товара на региональные склады, выбирая разные даты для доставки в фулфилмент-центр.
Теперь в личном кабинете продавца появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады, позволяющая отправлять сразу несколько партий товаров с помощью одной заявки.
Для использования новой системы продавец скачивает единый шаблон на поставку, в котором указывает планируемое количество товаров для отгрузки, выбирает дату и время прибытия на склад и привозит товар. Шаблон автоматически учитывает актуальные остатки товара, его оборачиваемость и индекс локальности для каждого склада.
По мнению Александра Костина, операционного директора Яндекс Маркета, новая система поможет продавцам сэкономить на логистике и упростит процесс выхода предпринимателей на новые региональные рынки.
Добавить комментарий