Компания «Яндекс Маркет» объявила о запуске в пилотном режиме нового инструмента, предназначенного для обеспечения безрисковых продаж. Данная функция, получившая название «Гарантия дохода», предоставляет продавцам возможность либо быстро реализовать свои товары, либо получить финансовую компенсацию в случае, если фактические продажи не оправдают ожидаемые показатели.
Принцип работы инструмента заключается в том, что маркетплейс, основываясь на анализе спроса и статистических данных о продажах, определяет товары, которые, как прогнозируется, будут гарантированно реализованы в течение ближайших 45 дней, а также устанавливает соответствующие объемы и цены. Продавцы, попавшие в программу тестирования, смогут увидеть данное предложение в своем личном кабинете в разделе «Товары». Для участия в программе им необходимо будет отгрузить соответствующую партию товаров на складские комплексы маркетплейса. Дальнейшее продвижение товаров «Яндекс Маркет» будет осуществлять за свой счет.
Благодаря новому инструменту предприниматели получат возможность увеличить объемы продаж и повысить свой доход без необходимости дополнительных инвестиций в рекламные кампании и другие промо-инструменты. В случае, если часть товаров не будет продана в течение установленного срока, продавцу будет возвращена стоимость нереализованного остатка за вычетом затрат на размещение на площадке. По завершении этапа тестирования «Яндекс Маркет» планирует открыть доступ к данному инструменту для всех продавцов.
Стоит отметить, что в начале апреля «Яндекс Маркет» представил ряд других новых инструментов, предназначенных для расширения возможностей продавцов по взаимодействию с целевой аудиторией и привлечению внешнего трафика. Среди нововведений — возможность организации акционных предложений, формирования тематических подборок товаров и отправки push-уведомлений лояльным клиентам. Кроме того, были добавлены опции для персонализации витрин магазинов, включающие карусели баннеров, подразделы и полки.
Добавить комментарий