Онлайн-ритейлер «Золотое яблоко» запустил онлайн-продажу товаров сторонних продавцов на комиссионной основе, сообщает Shopper’s. Точный размер комиссии не разглашается. В расширенном ассортименте представлены косметика, парфюмерия, одежда, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома и мелкая бытовая техника, отсутствующие в розничных магазинах компании. Селлеры, начавшие сотрудничество несколько месяцев назад, подтверждают работу по комиссионной схеме с доставкой через пункты выдачи заказов «Золотого яблока» или курьерской службой.
Представитель «Золотого яблока» утверждает, что компания использует модель 3P (Third-Party), предоставляя поставщикам управление ассортиментом, контентом и ценами, что ускоряет вывод новых категорий товаров.
Среди партнеров — Furla, Incanto, Ekonika, Maunfeld, Redmond и VK. При этом представитель компании подчеркивает, что «не идет по пути маркетплейсов», отмечая долю 3P-товаров менее 3% от общего объёма, в отличие от маркетплейсов с показателем 80–90%. Эксперты, тем не менее, считают запущенную модель маркетплейсом, напоминая, что Amazon и Ozon также начинали с небольшого количества 3P-товаров. С 2022 года аналогичную модель использует «Лэтуаль». «Золотое яблоко», основанное в 1996 году, имеет 35 магазинов в России и 6 за рубежом (Казахстан, Белоруссия, Катар).
По данным «Infoline-Аналитики», компания занимает третье место на рынке косметики после «Магнит Косметик» и «Лэтуаль». В 2023 году выручка ООО «Екатеринбург яблоко» составила 93 млрд рублей (рост на 52%), а чистая прибыль — 3,3 млрд рублей (против 2,8 млрд рублей в 2022 году), согласно Rusprofile.
Добавить комментарий