Еврокомиссия установила окончательные компенсационные пошлины на импорт электромобилей из Китая, которые составят до 35,3% и действуют на протяжении пяти лет. По мнению ЕК, несправедливое субсидирование китайской цепочки создания стоимости BEV представляет угрозу для производителей электромобилей в ЕС.
Пошлины будут применены к китайским экспортерам BYD (17,0%), Geely (18,8%) и SAIC (35,3%). Другие компании будут облагаться пошлиной в размере 20,7%, а Tesla — 7,8%. Несотрудничающие компании будут облагаться пошлиной на 35,3%.
ЕС и Китай продолжают искать альтернативные решения, совместимые с ВТО, для урегулирования проблем, выявленных в расследовании. Еврокомиссия будет контролировать эффективность принятых мер, чтобы гарантировать их эффективную реализацию и предотвратить их обход.
В ходе своего выступления в Европарламенте о состоянии Европейского союза 13 сентября 2023 года председатель ЕК Урсула фон дер Ляйен сообщила о проведенном расследовании по поводу китайских электромобилей. По мнению ЕК, данное решение было принято на основе увеличивающихся доказательств быстрого роста экспорта недорогих электромобилей из Китая в ЕС.
Добавить комментарий