Московские производители одежды расширяют географию продаж

Фото: Варвара Гертье
Дата:
06.10.2024 - 12:00
Категории:

На сегодняшний день в Москве функционирует более 340 компаний, занимающихся производством одежды, обуви, аксессуаров и тканей. С помощью государственной поддержки производители имеют возможность расширять ассортимент и увеличивать объемы выпуска продукции, что позволяет обеспечивать москвичей и жителей других регионов России необходимыми товарами, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Анатолий Гарбузов.

«Ежедневно московские предприятия производят свыше 35 тыс. предметов гардероба: футболки, брюки, школьную форму, спортивные и классические изделия и другую одежду. Благодаря мерам поддержки, разработанным по поручению Сергея Собянина, столичные предприятия динамично продолжают увеличивать объемы выпуска, занимать новые ниши и удовлетворять растущий спрос потребителя», – отметил Гарбузов.

Он пояснил, что некоторым производителям легкой промышленности были присвоены статусы промышленного комплекса или резидента особой экономической зоны, что предоставляет им значительные налоговые льготы. Кроме того, Москва предлагает инвесторам земельные участки для масштабных инвестиционных проектов по размещению производств одежды.

Например, компания Maneken brand за восемь месяцев текущего года значительно увеличила выпуск одежды авторского дизайна, увеличив производственные объемы в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производитель предлагает более тридцати видов продукции, включая худи, брюки, спортивные костюмы, футболки и жилеты. Также предприятие оборудовано современным экологически чистым оборудованием.

Еще одна компания, Pink Bus, которая имеет 11-летний опыт работы в области печати на ткани, с января по август 2024 года увеличила объем производства в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, используя более сорока тонн ткани. За этот период компания создала свыше ста новых принтов для печати на различных моделях футболок и свитшотов.

«Наши товары продаются абсолютно во всех уголках России и в некоторых дружественных странах. Ряд моделей мы стали выпускать из стопроцентного хлопка; остальные шьем из ткани с небольшим добавлением эластана», – приводит пресс-служба ДИПП слова сооснователя бренда Марии Батюхновой.

Она добавила, что в этом году было продано более двухсот тысяч изделий, и особой популярностью пользуются футболки-варенки.

Кроме того, компания «Ольга Сказкина» уже отшила около шести тысяч брюк, платьев, жакетов и также приступила к выпуску осенней коллекции.

По поручению мэра Москвы в столице реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности для отечественных производителей и развитие производственного сектора. Создаются комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.

Москва является городом с развитым производственным сектором. В столице сосредоточено более 4,5 тысячи промышленных компаний, на которых трудится свыше 750 тысяч человек. Каждый год в городе открывается до 150 технологичных компаний, которые производят разнообразные товары и активно внедряют инновации, увеличивая объемы выпускаемой продукции.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *