Итало-российская торговая палата (ИРТП) возобновила выдачу сертификатов «Итальяниссимо» для российских ресторанов, пиццерий и производителей мороженого.
«Мы решили заново выпускать дипломы для ресторанов, производителей мороженого, пиццерий, которые производят по определенному протоколу. Можно считать, что они производят и готовят, как в Италии… Мы эти сертификаты выдали. В понедельник начали рассылать всем нашим членам и не-членам, которые имеют рестораны, пиццерии или производят мороженое», — заявил глава ИРТП Фердинандо Пелаццо в беседе с РИА Новости.
Сертификат «Итальяниссимо» подтверждает аутентичность итальянской продукции, то есть гарантирует, что блюда и продукты готовятся по традиционным итальянским рецептам и с использованием настоящих итальянских ингредиентов. Раньше сертификаты «Итальяниссимо» выдавались по поручению итальянского правительства.
«Мы будем продолжать выдавать эти сертификаты. Это очень востребованные сертификаты в России, поскольку дают преимущество: рестораны, которые имеют его, для них это дополнительная реклама… Сертификат называется «Итальяниссимо», — уточнил глава торгпалаты.
Пелаццо подчеркнул, что как в Италии, так и в России заинтересованы в том, чтобы российские потребители имели возможность наслаждаться настоящей итальянской кухней.
«Мы тоже заинтересованы, что россияне кушают в ресторанах, которые готовят, будто в Италии. Не просто подделка итальянской кухни», — заявил глава торгпалаты.
Для получения сертификата «Итальяниссимо» рестораны, пиццерии и производители мороженого должны соответствовать определенным критериям.
«Очень часто вы видите, что в ресторане предусмотрено 200 разных бутылок вин, а потом говорят после заказа, что этого нет, осталось две бутылки. Люди готовы платить, чтобы иметь возможность выбора», — сказал глава торгпалаты.
ИРТП нанимает специалистов, которые оценивают соответствие ресторана, пиццерии или производителя мороженого критериям.
«Это вкусная работа, но важно хорошо её делать. Потом клиенты сравнивают», — заявил Пелаццо.
В ИРТП входят около 250 компаний, большинство из которых итальянские. Ранее Пелаццо сообщал, что почти половина экспорта из Италии в Россию не попадает под санкции, в частности, вино, обувь и предметы моды. Он отмечал, что поставки товаров из Италии в Россию раньше составляли 4% от всего национального экспорта, а в 2023 году этот показатель упал до 0,9%.
Добавить комментарий